Липецк и Липецкая область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания Липецкпассажиртранс, МУП - Липецк и Липецкая область

    -6
    3
    5
    Контактная информация
    Адрес: Липецк, Ферросплавная, 17
    Телефоны: +7(4742) 44-38-60, +7(4742) 44-38-57, +7(4742) 44-38-54
    Идентификатор компании: 1210829
    Количество просмотров: 5136
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации Липецкпассажиртранс, МУП (Липецк и Липецкая область)
    Татьяна Михайловна Гость Клиент
    05.02.2015 11:12
    -5
    Вчера, т.е. 4.02.2015 года, я и многие жители поселка Дачный не могли уехать домой после работы. По расписанию этот маршрут №34 должен быть 17.44 и 18.05 - этих маршрутов не было. И далее были или нет, не знаю, т.к. уехала на маршрутке №343. При этом просто не рассказать словами, как мы "лезли" в эту маршрутку и как потом ехали. Так за что же мы платим 17-20 рублей? Кто-то обещал, что будем ездить комфортабельно по сидячим местам. В час пик оставить людей на морозе - это просто кощунство, при этом отдавать деньги частникам. Пока мы ждали прошли 3 автобуса на Матырский, 2 автобуса на Силикатный, как понять такой график, ведь на Матырский можно уехать и другими маршрутами, а на Дачный-такой возможности нет. Прошу дать ответ на наш крик, если его не будет буду обращаться в Управление дорог и транспорта к Елфимову В.И. Заранее благодарна.
    Яна Гость Клиент
    26.12.2014 11:36
    -1
    26/12/2014г. в 07ч. 22мин. я зашла в троллейбус № 9 на остановке Ю.Натуралистов, о чем свидетельствует билет. Выйти мне нужно было на остановке "Кольцо 9 м-на", но меня высадили на цветочную клумбу (в прямом смысле этого выражения) 10 мик-на, по причине того, что водитель вел троллейбус в ДЕПО. Ни на одной остановке объявления такого плана не было. Хотелось бы узнать почему я (за свои же деньги) должна была идти 1/2 остановки по проезжей части, в гололед, в мороз, опаздывая при этом на работу? Кстати, в салоне был еще один пассажир, он так и уехал с водителем в ДЕПО.
    Любовь Гость
    01.10.2014 10:55
    -5
    Сегодня в 7час 50м. в маршруте№2 троллейбуса024 водитель Моисеев вынудил меня заплатить за проезд на основании того, что в предъявленном мною едином социальном проездном билете название месяца на почте написали ручкой, а не штампиком и что покупала я проездной 2 сентября, а сегодня месяц октябрь. Если есть постановление, что месяц должен быть только проштампован, то почему это должны знать пассажиры, а не работники почты их выдающие? И какого числа должен быть куплен билет на текущий месяц? 1октября в 7 часов почта ещё не работала. Кроме того, водитель Моисеев пригрозил мне в следующий раз такой проездной конфисковать. Прав ли он? Ведь у меня на сопровождение ребёнка - инвалида есть тоже проездной документ, купленный в сентябре и месяц там тоже написан ручкой ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Липецкпассажиртранс, МУП: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Липецк и Липецкая область, направление деятельности: Городской транспорт
    Категории компании
    • городской транспорт
    • пассажирские автотранспортные предприятия (патп)
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Липецк, Советская, 7 - 201 офис, 2 этаж
    0
    0
    Липецкая область, Липецк, 9 Мая, 9
    0
    0
    Липецк, Победы проспект, 128 - 1 этаж