УДАЛИЛИ МОЙ ОТЗЫВ от 18.02.2018! ВЕСЬ ТЕКСТ У МЕНЯ СОХРАНЁН и даже той Администраторши фото есть, НАГЛОЙ! ВИДЕО ЕСТЬ! ПОЗОР ВАМ "ЯХОНТ" !!! Все г.ГРЯЗИ уже знают про данную ситуацию, хоть удаляйте. МЫ БУДЕМ ПИСАТЬ СНОВА И СНОВА! И, что люди пишут - ЭТО ВСЁ ПРАВДА!!!! Что же вы не ответили на комментарий???
ЗНАЙТЕ ЕЁ (Администратор) В ЛИЦО! ВАМ ОТДЫХА НЕ БУДЕТ!!!!
А Вам давали разрешение на фото съёмку? Рассуждая из увиденного, наглость исходит прямиком от Вашего раздутого самомнения, которое активизируется при попадании в приличное место, забывая что это не Каспер (где Вам и место). А всё что Вы можете - это украдкой тыкать в свой смартфончик, жаловаться в коментах и включать CAPSLOCK - для ярости, видимо?
Полностью согласна с предыдущим отзывом. Отвратительное отношение за не маленькие деньги. Отдали 6 тыс. А нас ещё и выгнали на мороз, не дали вощможность дождаться такси. Не приятное отношение администратора присутствовало на протяжении 6 часов и ещё антисанитария в бассейне и туалете. Больше не ногой туда и др. Не советуем
Спасибо за отзыв! Но как и в предыдущем отзыве нет ни даты посещения заведения и времени, чтобы иметь возможность исправить поведение сотрудников заведения. Поэтому на будущее для анонимщиков: напишите дату и время посещения сауны, чтобы иметь объективно рассмотреть жалобу. Самым лучшим будет оставить жалобу в жалобной книге или обратиться напрямую к администрации заведения. Все телефоны и адреса есть на официальных сайтах. Организация находиться в правовом поле России, где можно не доводя до интернет-конфликта решать вопросы правовым путем в реальном пространстве. Если, кто-то сомневается в качестве уборке и чистки воды - можете воспользоваться предварительным визитом в сауну для осмотра и объективных выводов. Сауна оснащена европейским оборудованием и технологией. Проводятся плановые генеральные уборки и дезинфекция сауны, бассейна и помещений. Перед оплатой - клиент читает и подписывает правила пользования услугами сауны. Чтение о людях "принимающих услуги 6 часов в антисанитарных условиях" выглядят подозрительными и не имеющими объективных фактов. Если есть объективные факты нарушений: отказ с полным возвратом денег и извинениями.
Да. по поводу мороза и ожидания такси (тема часто появляющаяся в Липецкой области). Рядом с дверью сауны всегда открыты двери в ресторан "Соло Гриль" одноименной организации , где в тепле и уюте и бесплатно можете подождать такси своей компанией
Хочу поделиться впечатлениями от посещения сауны яхонт! Это слишком никчемно, даже для провинции!! Самый главный отрицательный фактор-"администраторша", тётя, которая на протяжении 3ех часов посещения данного заведения наведывалась сквозь нас в парилку 7 раз!!!!!!на недоуменные вопросы-какого лешего так происходит, ответ был короток-"имею право". За 20 минут до окончания сеанса-нам живенько напомнили, что у нас осталось мало времени!за 10 минут до окончания всё та-же героиня проследовала со шваброй в душ, громко и подробно обсуждая людей, которые паряться в соседней бане, видимо, желая и нас привлечь к этому "завлекательному" монологу. Теперь душ...Крупными буквами написано объявление" нельзя пользоваться в парилке и душе медом, кофе, косметическими средствами, маслами, штраф-1000 рублей". Ну а чем -же там пользоваться???попариться и с грязной головой ехать домой?? зря не написали, что в парилке париться нельзя!Следующий пункт шоу программы-стойкий и невыветриваемый запах канализации во всех помещениях сауны, особенно на кухне! Помещение, где нужно раздеваться и оставлять вещи прокурено насквозь!! Отдельно следует отметить , что при достаточно приличной цене-всее напрокат!шапки напрокат,.. не удивлюсь, если там напишут объявление-вода напрокат)
Дорогой анонимный гость!
Спасибо за ваше внимание и время!
Если вы находите, что: к вам постоянно навязчиво наведывается (по 7 раз) администратор в парилку, запах канализации, прокурено.
1. вы можете официально пожаловаться администрации.
2. если ваша жалоба объективна - потребовать вернуть деньги.
3. оставить отзыв в книге жалоб и предложений.
Иначе ваш отзыв можно прокомментировать как: очередной отзыв конкурентов, чтобы навредить репутации сауны, которая пользуется уважением среди постоянных посетителей.