последнее время часто приходится получать посылки из Китая,стою в общей очереди минимум 90 мин.последний раз просто ушел не дождавшись.....и больше не пойду!ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ!!!
Почтовое отделение № 29 (пос. Дачный, г.Липецк).13.02.2016, 11.00 В течение 10 минут стояла и ждала, пока работники почты решат свои дела и займутся клиентами.На мое замечание: "Сначала обслужите клиента, потом занимайтесь своими делами",ответили грубостью, цитирую:"Сначала я закончу свои дела, а вы стойте и ждите". Имени сотрудника не знаю. Бейджа не было. Доведите до ваших сотрудников стандарты работы с клиентами.
Мною Евсюковым Николаем Ивановичем было заказано несколько десятков почтовых отправлений с китайского сайта алиэкспресс.Все приходили ,но данное RD409677660CN пришло на почтовое отделение 398001 города Липецка ,но вручено мне не было.( оператор заявил ,что она мне его выдала)Накануне получая несколько отправлений по извещениям оператор предложила посмотреть ещё и выдала дополнительно пакеты бывшие у неё на почте.Ну а на высланные извещения не обращайте внимания.Тем не менее придя на следующий день с извещениями мною были получены посылки но не на все- эти вы получили ранее раз я их не нахожу заявила оператор.Таким образом на почтовом отделении города Липецка 398001 у меня украдено почтовое отправление в котором находилось электроодеяло.
24/04/2014г. в почтовое отделение связи 398024 г. Липецк поступило в мой адрес г. Липецк ул. Доватора д.9 ценное письмо 39805965270183 . Однако, до сих пор оно мне не вручено, извещений мне не направляли. Узнал о письме от отправителя, куда обратился за документом. Как это все понимать?
сегодня 17.03.2014 в 18:15 находясь с беременной дочерью я столкнулась с хамством руководителя почтового отделения г.Липецка 398055 по ул. Московская. В очереди стояло около 15 человек , работало только одно окно. Рядом с оператором находился руководитель отделения и перекладывала то ящики, то письма. Я попросила по помощи по ускорению обслуживания клиентов, на что мне было в грубой форме сказано, что стойте и не возникайте, а она занимает свое место и обслуживание клиентов не входит в ее обязаности. И можете жаловаться куда я захочу. После требования дать жалобную книгу вышла женщина истала помогать оператору. Подошла моя очередь и мне ответели , что меня обслуживать отказываются. Где я нахожусь ? В какой организации ? Организация где хамство приветствуется самим руководителем. Где в этой организации лозунг "Всё для клиента"? Прошу проинформировать меня о результатах проверки моей жалобы.
14.12.2013г. в отделении "Почта России" 398004 сотрудник отказался выдать почтовый перевод, указав на технические причины. Объявление о каких-либо технических неполадках отсутствовало в отделении. На просьбу к сотруднику представиться - последовал отказ. Написать письменный отказ в извещении на получение денежного перевода с указанием причины отказа сотрудник отделения отказался. При разговоре сотрудник Почты России вел вел себя не вполне корректно.
Это почтовое отделение не выдает почтовые переводы так же и при обращении после 18.00, ссылаясь на отсутствие денег.
Да они после 18 часов не только не выдают,но и не принимают деньги,пришла за бандеролью(наложенный платёж) утром в 9 часов,посылку не отдали-компьютер не работает,иду с работы(работаю до 18),посылку не отдадим,так как с деньгами мы уже не работаем,тут я возмутилась,что в самом деле,работу бросать и ходить к ним,ну тут девушка сжалилась надо мной,посылку отдала,а чек нет,говорит:завтра деньги проведу17 декабря вечером получила посылку,а деньги за наложенный платёж еще не пришли,хотя уже 25 декабря и от Липецка до Воронежской области уже пешком можно было донести.В общем завтра в Воронежской области начнут розыск и подадут жалобу,надо учить лентяев,не то время,это я писала про 26 отделение связи,пока стояла в очереди,слышала-женщина отправляла перевод Форсаж(должен был прийти в течение часа),так его только через 10 дней получили