Липецк и Липецкая область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Добрострой, гипермаркет товаров для ремонта (Липецк и Липецкая область)

    6
    2
    1
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    08.10.2015 13:59
    -1
    Интернет магазин или издевательство над клиентом!
    Попытка №1.
    В принципе в сети все как обычно и хорошо до момента приезда в сам магазин.
    1. В точке по работе с клиентами - распечатывают квиток для оплаты в кассе.
    2.1. В кассе картой СБ РФ расплатиться невозможно (на карте приличный баланс средств и везде расплачивался без проблем) – кассир ссылается на банковскую карту, на пожелание решить эту проблему IT-специалистом совместно c IT-отделом СБ масса отговорок.
    2.2. Сходил в банкомат СБ - снял наличные (хорошо, что работал). Начал расплачиваться наличными – опять проблема- кассир не может распечатать чек (вызывали на помощь другого).
    3. В точке по работе с клиентами, на основании чека выдали кучу листов для ходьбы по отделам, т.к. у меня два товара, а отделы разные.
    4. Отдел 1. Нашел продавца: отметка в накладной, подпись, идем к витрине и берем товар. Товар не отложен. Так где гарантия, что, заказав на сайте, в магазине оплатив, он еще имеется в продаже на витрине???
    5. Отдел 2. Нашел продавца: отметка в накладной, подпись, идем к витрине и берем товар. Так где гарантия, что, заказав на сайте, в магазине оплатив, он еще имеется в продаже на витрине???
    А если бы у меня было 10 товаров с разных отделов ?, каждый раз искать продавца, потом товар на полке в зале – полная «Ж…!!!!».
    Резюме: протестирую интернет-сервис покупок "ДоброСтрой" через 3 месяца и обязательно при доступности товара в магазине (да-да именно в магазине, а не в гипермаркете как позиционируется этот магазин) 1-2 экземпляра - вдруг после оплаты его уже нет на полке в торговом зале!
    Прошло несколько дней получил письмо от магазина, что это человеческий фактор и т.п. – теперь у нас все хорошо и спасибо вам большое за замечание!
    Резюме: Критика не действует – никто не хочет думать о клиентах, а тем более что-то менять.
    Юрий Гость
    04.10.2014 20:18
    +5
    Внимание! ТЦ "Добрострой" г.Липецк Лебедянское шоссе 2б. Отказались от заключения письменного договора с водителем на оказание транспортных услуг по доставке товаров покупателям, сылаясь на достаточную устную договорённость. После отработаннго дня прошёл месяц, денег так и не отдали, с сылаясь на всякого рода бредовые причины. На руках остались копии прономерованных накладных на оформленные доставки с которыми вполне возможно взыскать через суд, да вот сумма не большая.
    Как покупатель: магазин паршивый, ни внимания, ни обслуживания. Ходят продавцы друг за другом от покупателя прячутся, час потратил пока нашёл продавца, который выписал товар. Не разберёшь: где продавцы где грузчики, одним словом, колхозное сельпо!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям